Так уж заведено в Америке, что если в Англии сняли что-нибудь стоящее, это стоящее надо переиграть. Тому пример - "
Молокососы", готовящиеся "
Отбросы" и "
Элементарно" (ответ на бибисишного Шерлока). И я подозреваю, что сериал "
Glee" ("лузеры, "хор") срисован с "
Britannia High"("школа талантов Британниа"). Разница в год+чертовски похожий сюжет. Но в этот раз американский аналог куда интересней оригинала. Если в "Хоре" все точно поют и танцуют, то "Британниа" смотрится фальшиво, попсово и как-то недоделано. И ещё рождает стереотипы - я например, думала, что это будет как "Молокососы" плюс музыка. Ну иначе ничего представить нельзя - разве в Соединенном Королевстве есть ещё какие-то известные подростковые сериалы? И да - связь с "Молокососами" есть. Главный герой - Дэнни - это Макси первого поколения Скинс. А больше ничего,то есть ничего такого. Сыро. На одних кудряшках сюжет не построишь. Если в "Хоре" все песни известны и узнаваемы, дают новую жизнь забытым песням и новое звучание хитам нынешнего сезона, то "Британниа" пошла по странной модели - слащавенько, непонятно, то ли песни пишутся для сериала, то ли это неизвестная британская эстрада.
 |
| Britannia High, UK |
 |
| Glee, US |
Несомненный плюс сериала - завершение сюжета за сезон - 1 сезон из 8 серий против 3с из 22с (и ещё четвертый готовится).
Ну раз на то пошло - месяц назад стало известно кто будет американским современным Шерлоком. Эээ - Джонни Ли Миллер, бывший муж Джоли, англичанин, что странно, и, наконец, партнер Бенедикта Камбербэтча (английского Шерлока) по спектаклю Франкенштейн.
 |
| Оба:) |
А несколько недель назад стало известно кто будет Ватсоном. Люси Лью. Я ставлю на то, что к третьей серии они переспят. Иначе никак:) Это Нью-Йорк, детка!
Комментариев нет:
Отправить комментарий